Криминалистическая экспертиза автомобиля Экспертиза автомобиля после ДТП Экспертиза моторного масла Судебная экспертиза автомобиля Техническая экспертиза автомобиля Экспертиза дизельного топлива и нефтепродуктов Экспертиза для списания автомобилей Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля Трасологическая экспертиза Экспертиза автомобиля после ремонта Экспертиза при ДТП по ОСАГО в любом виде
Существует всего несколько случаев, когда необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля. В ходе оценки устанавливается степень его повреждения при ДТП, хранении или воздействии химических веществ.
Северо-Западный Региональный Центр Экспертиз в Санкт-Петербурге проводит подобные исследования. При помощи специального оборудования на основании анализа твердости, адгезии, толщины лкп, можно определить недостатки и причины повреждения.
Первым делом толщинометром измеряется технологический показатель толщины слоя. С его помощью можно выявить, насколько равномерно распределяется краска по всей поверхности.
Поскольку для каждого вида грунта установлены технологические показатели распределения лакокрасочной пленки, то должен соблюдаться технический регламент, определяющий толщину и хрупкость слоя.
Толщина пленки от производителей составляет у большинства автомобилей 300 микронов, при исследовании можно выявить отклонение, которое не должно быть ниже 160 микрон (минимальный показатель толщины краски).
Даже в ходе визуальной оценки лкп эксперт может увидеть отклонения, указать места корпуса авто, где лакокрасочный слой отличен от нормы.
Для того, чтобы зафиксировать отклонения лакокрасочного слоя документально, используются измерительные приборы – цифровой микроскоп, со встроенной фотокамерой, способный делать снимки в увеличенном размере. Картинки дают возможность узнать происхождение недостатков лкп в ходе ремонта, производственных работ, ДТП или в процессе эксплуатации.
Иногда на пленке появляются пузыри – это свидетельствует о неправильной подготовке к покраске поверхности.
Более точную экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля проводят при помощи технологии – карандашами «KOH-I-NOOR». Для этого необходимо разрешение владельца автомобиля, так как нанесение карандаша может повредить эмаль, оставить царапины.
Грифель карандаша имеет разный показатель твердости, по которому оценивают твердость покрытия. Также в лабораторных условиях рассматривают показатели адгезии, то есть взаимодействие материала автомобиля и краски.
Наши эксперты владеют методиками экспертиз лакокрасочного покрытия, исследуют и задокументируют данные для составления отчета. Цена услуги определяется индивидуально. После полного анализа и сопоставления характеристик, делается вывод о наличии дефектов, причинах их появления, несоответствии покрытия утвержденным регламентам.